Радиореклама – неизменная эффективность.

Современные СМИ предоставляют огромное поле для деятельности рекламодателя: это и пресса, и телевидение, и наружная реклама, и интернет. Каждый из выше перечисленных медианосителей охватывает определённую потребительскую аудиторию. И зачастую, формируя бюджет рекламной компании, рекламодатели ими и ограничиваются, ошибочно полагая, что ролики в радио эфире не слишком эффективны. Но это вовсе не так.

Изготовление радиорекламы на zvuk.fm имеет ряд преимуществ перед другими средствами информации. Во-первых, радио – довольно гибкий носитель информации, намного более оперативный, чем печатные издания и наружная реклама. Во-вторых, эфирное время на нём стоит намного меньше, чем на телевидении. В-третьих, благодаря радио, рекламодатель может донести нужную информацию до того сегмента потребителей, к которому «не достучатся» интернету и телевидению. Кроме того, радио – это мобильный медианоситель, который следует за человеком даже в машине, а количество радиослушателей в дневное время существенно превышает количество телезрителей и пользователей в сети.

Заметим, что потребитель намного лояльнее относится к радиорекламе, тогда, как телезритель после начала рекламного ролика сразу переключается на другой канал. Ну а если рекламная компания построена правильно, и в течение часа радио эфир наполняется рекламой несколько раз, слушатель на подсознательном уровне «усваивает» информацию. А, следовательно, радиореклама не может быть неэффективной.