Вопрос освещает сайт
az-m.ru/reklama-v-metro/ — реклама в метро. Большее внимание уделяется центральной части города, а точнее его исторической части, здесь приняты меры по устранению всей излишней
наружной рекламы. Теперь постепенно начинают исчезать рекламы с крыш зданий, заборов и фасадов домов, по той причине, что у большей части конструкций истекли договорные сроки, продление которых запрещают власти, дабы возобновить прежний вид столицы. Это всё по той причине, что из-за большого количества рекламы не видны памятники архитектуры, а проглядываются только очертания столицы.
Теперь правительство требует не только демонтаж рекламы на сооружениях и зданиях, но и устранение рекламы с общественного транспорта. Департаментом рекламы и СМИ были объединены усилия с ГИБДД, в результате с улиц города было удалено более 40 транспортных объектов, на которых была установлена любая реклама. Данные транспортные средства теперь находятся на специальных стоянках. Владимир Яковлев рассказал, что устранение транспортных средств с расположенной на них рекламой ведётся постоянно, по мере их появления на улицах города. Основная часть таких машин приходится, конечно же, на центральные улицы, но борьба ведётся по всему городу. Запланировано удаление с рейсов ещё 40-50 машин, и это только начало.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.