В чем сила рекламных подарков.

от автора

в

Реклама в настоящее время явление популярное. Она уже так «пропиарила» саму себя, что большинство уважающих себя компаний считают делом чести проводить рекламные компании, заниматься организацией акций и привлечением клиентов посредством пиар-методов. Сегодня при помощи этих средства можно продвинуть на рынке любой товар или услугу, будь то популярный и востребованный этиленгликоль на himtermo.ru/etilen или уникальные способности мастеров салона красоты.

Рекламным приемом нынче несть числа. Одним из наиболее актуальных и эффективных в их числе считается проведение акций и дарение подарков. Даже презенты по поводу и без оного – сейчас уже не просто выказывание уважения и способ порадовать приятного человека. Это продвиженческий ход, возможность получить выгоду.

В настоящее время рекламируют любую продукцию. Это и пропиленгликоль на himtermo.ru/propilen, и отдых на фешенебельных курортах, и продукты питания, и бытовая химия… Пиар помогает любому товару раскрыться, продемонстрировать все свои достоинства, привлечь к себе и проинформировать потребителя о тех уникальных возможностях, которые он готов предложить.

Подобное одаривание в значительной степени повышает привлекательность компании в глазах потребителей и клиентов. Оно способствует узнаваемости, привязывает к бренду приятные воспоминания. При этом совсем необязательно дарить дорогостоящие презенты. Даже какая-нибудь мелочь может стать серьезным шагом на пути продвижения продукции или услуг.

Можно раздать сотни листовок и проспектов. Ни одна из них не даст того эффекта, который мог бы быть достигнут, если этот самый проспект снабдить еще и небольшим сувенирчиком. Это может быть кружка, магнитик или брелок. Все зависит от специфики реализуемого товара.
Например, если вы хотите повысить уровень продаж того или иного пищевого продукта, то можно добавить к их упаковкам какой-либо дополнительный аксессуар. К макаронам подойдет деревянная лопаточка, а к моющему средству – чистящий порошок. В таких ситуациях подарок должен сочетаться с тем продуктом, в комплекте с которым он продается.

Чтобы вы не рекламировали, будь то теплоноситель на himtermo.ru/teplonositeli или предметы интерьера, помните, презенты должны быть полезны. В этом будет заключаться их сила.

Если человек не сможет найти предназначение вашему сувениру, то, скорее всего, эффект получится противоположным. Вещица начнет вызывать раздражение, а привлекательность компании в глазах потребителя будет поставлена под сомнение.

В качестве сувенира может быть использована продукция собственного производства или же изделия, приобретенные специально для проведения акции. В любом случае, желательно нанесение информации о компании-дарители на подарок. Подобные услуги оказывают специализированные компании. Так что с оснащением презентов «опознавательными знаками» трудностей не возникнет.

Существуют и те фирмы, деятельность которых связана с производством сувенирной продукции, предназначенной для рекламных целей. При таком подходе к делу у вас есть шанс заказать презенты, отвечающие всем вашим пожеланиям, вкусу и специфике вашей организации.