Как создается наружная реклама?

от автора

в

Наружная реклама должна быть достаточно габаритной, чтобы привлекать внимание окружающих. Также к ней предъявляется требование устойчивости к различным атмосферным явлением. Как правило, цель такой рекламы — это привлечение окружающих своим внешним видом. Если полотно будет быстро выцветать или портиться, то вряд ли сможет кого-либо привлечь — может даже и наоборот.

Довольно много сайтов рассказывают про создание рекламы на advesecrets.ru. Однако редко можно встретить требования к изготовлению наружной рекламы.

Итак, первое, чем должны обладать полотна широкоформатной печати, — это яркие насыщенные оттенки высокой стойкости.

Оптимальным вариантом для выполнения широкоформатной печати с такими требованиями считается использование сольвентного принтера. Изображение будет иметь разрешение на 360-1400 пикс/дюйм меньше, чем имеет печать интерьерного типа. Кажется, немного. Однако благодаря тому, что печать сольвентного типа устойчива к влажности воздуха и выгоранию цветов, она значительно лучше, чем обычная печать.

Цены на широкоформатную печать могут меняться в довольно широком диапазоне. Экономным считается вариант с использованием минимального разрешения — 360 dpi. Это и качественно, и недорого.

Если Вы не хотите раскошеливаться на широкоформатной печати, то можно использовать небольшие баннеры и небольшие вывески. Также можно немного сэкономить и на качестве, используя более дешевую краску. Однако придется довольно часто подкрашивать и обновлять изображение. Это отнимет больше времени, чем кажется, поэтому лучше не экономить на качественной печати.

Изготовление продукции широкоформатной печати обычно много времени не занимает. В зависимости от объема работ, это может быть от 1 до 7 дней. При этом стоимость обычно оправдывает эффект от рекламы. Так что экономия здесь вряд ли будет уместна.