Реклама на асфальте.

от автора

в

Реклама на асфальте — это один из действенных способов завлечь к себе клиента. Причем обязательно такой вид рекламы должен сочетаться с каким-либо другим — он должен быть сопутствующим. То есть клиента должно что-то привести в сторону, например, магазина, а дальше уже удачная укладка асфальта на www.b-construction.ru/uslugi/stroitelstvo-dorog/ukladka-asfalta.html с Вашей рекламой укажет ему правильный путь.

Реклама на асфальте — это не только надпись и все. Сегодня дизайнеры придумывают довольно много креативных видов рекламы, какие еще недавно нам и не снились. Например, очень популярна 3D-реклама, которая уж точно завлечет к Вам клиента. Изображение на асфальте объемно и ярко, так что мимо пройти сложно.

Кстати, реклама на асфальте — это еще и не только рисунок, иногда это может быть и комбинация фигур, «заточенная» именно под специфику асфальта. Например, одна американская фирма, занимающаяся ремонтом авто, изобразила, как в асфальт входит примерно половина легкового автомобиля. В рекламе участвовал вполне настоящий автомобиль, наполовину развороченный, а нас самом асфальте написано, что даже из такой машины они сделают конфетку.

Традиционно популярны, конечно, скромные надписи и указатели. Они действительно привлекают внимание, даже если отпечатаны стандартной белой краской. Однако, гораздо больше привлекает внимание пусть простая, но цветная реклама. Под ноги люди смотрят довольно часто — сегодня частенько можно встретить людей, которые идут с опущенной головой. Да и рекламу на асфальте хорошо видно, даже если идете с головой поднятой — издалека. Потому дизайнеры рекомендуют выделять хоть какими-то цветами и обязательно добавлять креатива: без него сегодня действительно сложно.

Элементарные примеры креативной рекламы — это стрелочки и изображение отпечатков ног или лапок в Вашу сторону. Хочется больше — обратитесь к художественным приемам, они будут посильнее. Особенно сильно привлекает к себе юмор — только не переборщите с резкостью. Резкий юмор может быть понятен далеко не всем.

Традиционно хорошо смотрятся на асфальте белый, красный, желтый и голубой цвета — они для асфальта более или менее привычны и хорошо видны. Их и замечают сразу, и внимание обращают на то, что ими изображено. Старайтесь делать такую рекламу максимально понятной и информационно насыщенной. То есть у потребителя не должно остаться вопросов после ее просмотра — он просто идет в Вашу сторону, потому что все уже понял.