Формы собственности для рекламной компании.

Современный рекламный бизнес в России существует в нескольких организационно-правовых формах, которые выбираются собственниками рекламных компаний исходя из масштаба деятельности компании и прочих важных факторов. Рассмотрим, в каких организационно-правовых формах существует рекламный бизнес.

Во-первых это, вне всякого сомнения, – общество с ограниченной ответственностью. ООО представляет собой одну из самых простых форм организации бизнеса, благодаря чему регистрация ооо на www.spbbu.ru/registration.html не занимает большого количества времени. В то же время, важным преимуществом этой формы является то обстоятельство, что учредители ООО отвечают по обязательствам юридического лица только в пределах взноса в статутный капитал предприятия. Это позволяет минимизировать риски в случае банкротства рекламной компании и привлекать других инвесторов для финансирования агентства. Кроме того ООО, в отличие от индивидуального предпринимательства практически не имеет ограничений по количеству нанятых работников, поэтому эта организационно-правовая форма идеально подойдет для крупных рекламных агентств. В то же время, очевидным минусом регистрации рекламного бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью является необходимость ведения бухгалтерского и налогового учета и усложненная по сравнению с индивидуальным предпринимательством система налогообложения.

Если в Вашем рекламном агентстве работает всего лишь несколько человек, стоит подумать о возможности регистрации рекламного бизнеса в форме индивидуального предпринимательства. Это сократит бухгалтерскую и налоговою волокиту, даст возможность не создавать отдельное юридическое лицо, однако при этом необходимо помнить, что в случае наступления негативных последствий (долги, компенсации и т.д.) индивидуальный предприниматель, в отличие от учредителя ООО, несет полную ответственность за свою предпринимательскую деятельность, в том числе личным имуществом. Поэтому, все же, более надежным будет пойти на небольшие неудобства и зарегистрировать рекламное агентство в форме общества с ограниченной ответственностью.