Что принес ВТО рекламе?

Сами министры ВТО расценивают вступление в данную организацию России как действительно историческое достижение, которое только принесет укрепление данной торговой системе, а сама ВТО при этом станет куда более универсальной организацией. Вступление в ВТО по разному отражается на каждой отдельной сфере деятельности и бизнеса, а рассматривать общие преимущества вступления страны в данную организацию, не углубляясь в конкретные примеры, неверно. Одно дело – таможня машин в условиях ВТО на world-logistics.net/utilizacionnyj-sbor-pervye-itogi, а совершенно другое – влияние измененных условий торговли и пошлин в сфере СМИ и рекламы.

Нужно сразу заметить, что данные области как регулировались, так и будут далее регулироваться на территории нашей страны Федеральными Законами «О рекламе», «О средствах массовой информации» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации». При этом, не смотря на открытие границ в какой-то степени в плане пошлин и таможни, рабочим организациям нашей страны все же удалось отстоять некоторые ограничения, в частности касающиеся учредителей и владельцев СМИ и рекламных компаний. Так, например, иностранные юридические лица не могут по закону выступать учредителями радиоканалов и телеканалов, а значит и рекламный бизнес будет продолжаться вестись в данных областях по заранее созданным и налаженным каналам.

При этом остается ограниченным по закону участие в ряде обществ иностранного капитала в целях защиты по закону национальных рынков, и данные изменения также касаются области вещания – и, как следствие, областей распространения рекламной продукции. Ограничена и полиграфическая деятельность по описанным ваше причинам, издание печатных материалов, если тираж составляет более одного миллиона экземпляров, а также различная деятельность по организации телефонной связи.