Стратегия продвижения Форекс в ПС.

В последнее время, с учетом крайне быстрого роста популярности такого способа заработка в интернете, как Форекс и различные способы инвестирования в него – в том числе ПАММ и т.п., все актуальнее становится вопрос продвижения сайтов на данную тематику в интернете и последующее конвертирование полученного с поисковых систем трафика на эти сайты. При этом на большинстве сайтов о форекс есть большое количество информации, которая вселяет уверенность трейдера на форекс, таким образом привлекая все новых и новых клиентов и партнеров по рефферальным ссылкам и развивая данную область.

Самый частый формат сайтов, посвященных торговле на рыке Forex – это блоги. При этом это могут быть как реальные блоги людей, торгующих на форексе и выкладывающих туда свою историю успеха, предпринимаемые шаги и их результаты, скриншоты и так далее, а есть и псевдо блоги. Разница между ними очень большая, в первую очередь по источникам трафика и способам продвижения. А также, зачастую, и по результатам.

Обычные блоги продвигаются как блоги на любую другую тематику, пытаются взять посетителя уникальным и интересным контентом, регулярностью обновления и прочее. Из цель – сколотить себе аудиторию из начинающих трейдеров или трейдеров-любителей а также тех, кто пока еще не решил, следует ли ему вообще участвовать в торговле на Forex. А потом уже данная постоянная аудитория, воодушевленная успехами блоггера, идет вслед за ним на биржу. Эти люди сами достигают определенных успехов и приносят дополнительный доход блоггеру.

Псевдо-блоги же трафик берут не качеством и из поисковых систем, а количеством, через контекстные сети. Чаще всего это небольшие сайты на несколько страниц, которые рассказывают о прибыльности Forex торговли. Такие сайты делаются в большом количестве и зачастую содержат не самую верную информацию.