Футбольные трансляции как рекламное время.

Не секрет, что самым популярным спортом в нашей стране является футбол. Более того, особенности болельщицкой культуры приводят к тому, что основная масса поклонников этого вида спорта предпочитают смотреть матчи у телевизора. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что каждая футбольная трансляция собирает высочайшие рейтинги, а, значит, рекламное время перед футбольным матчем и в перерыве между таймами является отличной площадкой для рекламирования той или иной продукции. В преддверии крупных спортивных форумов, гарантирующих высокие просмотры, попробуем разобраться, как использовать футбольные трансляции на www.spbtvonline.ru/kanaly-tv/nash_futbol.htmlдля эффективного продвижения товаров.

Во-первых, необходимо понимать, что далеко не вся реклама будет одинаково хорошо восприниматься фанатской аудиторией. Подавляющее большинство футбольных болельщиков – мужчины, поэтому глупо и неэффективно использовать настолько дорогое эфирное время для продвижения стиральных порошков или гелей для душа. Куда более эффективной будет реклама пива, пищевых продуктов, в особенности, быстрого приготовления, бритвенных принадлежностей, автомобилей и других товаров, направленных, на, преимущественно, мужскую аудиторию.

Отдельное внимание также следует уделить ценности эфирного времени перед трансляцией футбольного матча и во время перерыва. Наиболее эффективным будет показ рекламы в последние 2 минуты до матча, так как практически всегда трансляция начинается с небольшой задержкой, а значит, максимальное количество людей cмогут увидеть рекламу. Реклама в перерыве максимально эффективна в последние 2-3 минуты перед началом второго тайма.

Резюмируя все вышеизложенное, необходимо отметить, что рекламное время в промежутках между телевизионными трансляциями матчей является дорогим, но очень эффективным инструментом продвижения продукции. Однако, особенности такой рекламы и ее влияния на потенциального покупателя вынуждают пользоваться услугами профессиональных рекламных агентств для максимизации эффективности использования эфирного времени.