Целесообразность продвижения услуг оценки методами наружной рекламы.

Довольно часто необходимо оценить дом на www.ocenkapro.ru/ocenka-nedvizhimosti/ocenka-doma, а искать объявления компаний, предоставляющих услуги оценки, среди множества других очень сложно. Выход – наружная реклама.

Оценка дома, оценка таунхауса, оценка коттеджа – все это довольно распространенные услуги сегодня. Однако реально продвинуть свой оценочный бизнес можно именно с помощью наружной рекламы, иначе рискуете работать так, что никто о Вас не узнает.

Наружная реклама оценщиков должна быть броской, но не яркой. Иначе Вы произведете впечатление ночного клуба, а не серьезной конторы, где оказываются деловые услуги.

Потребитель должен захотеть прийти, чтобы оценить таунхаус, оценить коттедж или другую недвижимость, а не развлечься.

Таким образом, броских расцветок лучше избегать, как и черного фона наружной рекламы. Он настораживает и отталкивает. Красный также довольно опасен – может вызвать агрессию или отвращение от подобного агентства. Лучше фон наружки сделать белым или любого мягкого оттенка. Например, бежевым, нежно-розовым или нежно-голубым. А вот надпись на этом фоне может быть более яркой. Опять-таки, лучше не красной и не игривых цветов: желтого, салатового, ярко-розового. Также специалисты советуют выдержать строгость и оформить текст рекламы в одном цвете и в одном строгом шрифте. Можно использовать разные размеры, но шрифт лучше одинаковый.