Блоги – рекламные площадки нового поколения.

Многие владельцы компаний и просто частные предприниматели по достоинству оценили эффективность рекламы в сети Интернет. Благодаря практически неограниченной аудитории, возможности подобрать определенную целевую аудиторию и относительно невысокие цены на размещение рекламы, в сравнении с рекламой в печатных и аудиовизуальных СМИ, реклама в сети получила широкое распространение.

За последние несколько лет появились самые разнообразные виды рекламы в сети Интернет. Это разнообразные рассылки, контекстная и банерная реклама, привлекательная тизерная реклама и скрытый пиар. С развитием русской блогосферы появилась и реклама в блогах. Причем здесь можно встретить как уже ставшую классикой контекстную или банерную рекламу, так и осторожный скрытый пиар товаров или услуг.

Последний вид рекламы по праву считается одним из самых эффективных. Доверие потребителей к такой рекламе значительно выше, чем к традиционным видам, ведь залогом ее успеха является ненавязчивая рекомендация, якобы основанная на собственном опыте блогера. Принцип такой рекламы не нов, ее можно сравнить со знаменитым «сарафанным радио». Также в блогах возможно эффективное использование вирусной рекламы, при которой потребители сами будут распространять среди своего круга общения необходимую рекламодателю информацию.

Причем при выборе блога в качестве рекламной площадки, рекламодателю заранее известна целевая аудитория блога, сфера интересов читателей и их возрастная категория, а соответственно рекламу можно преобразовать специально для этой аудитории. К примеру, возьмем блог про заработок на 9seo.ru со средними показателями посещаемости. Здесь достаточно эффективной будет реклама банковских услуг или инструментов для бизнеса. Достаточно эффективной в блоге подобной тематики также может оказаться реклама учебных курсов, семинаров повышения квалификации или специфического программного обеспечения.