Нужна ли интернет-магазину наружная реклама

Строго говоря, наружная реклама не повредит любому виду бизнеса. Все мы ходим по улицам, обращаем внимание на бигборды и ситилайты, вывески и таблички. Яркая, примечательная наружная реклама с качественной полиграфией будет тем самым «двигателем торговли». И интернет магазины на webbazar.ru – не исключение.
Наружная реклама для сайта может быть сколь угодно запоминающейся и креативной, однако есть одно «но»: название сайта. Стоит запомнить раз и навсегда: если самый классный, дешевый и с отличным сервисом интернет магазин будет иметь длинный и незапоминающийся URL-адрес, то реклама прогорит. И вот почему. Наружная реклама работает буквально в течение нескольких секунд, пока человек проходит мимо бигборда или вывески, проезжает на автобусе мимо растяжки или плаката. И длинный адрес интернет магазина он просто не запомнит. А набирая потом в поисковике «классный интернет магазин с отличным сервисом в городе N» и остальное случайно запомнившееся «бла-бла-бла» с наружной рекламы, человек в половине случаев попадет на сайт конкурентов, а еще в четверти – вообще на найдет ничего похожего. Поэтому, если вы хотите рекламировать интернет магазин в Москве на webbazar.ru или любом другом городе при помощи наружной рекламы, то его адрес должен быть коротким и запоминающимся. Увидев его на улице, человек не должен достать блокнот и ручку, а должен просто запомнить название сайта. Хотя сегодня многие пользуются мобильными телефонами, чтобы сфотографировать заинтересовавшую рекламу, однако это не всегда удобно и возможно, например, из движущегося транспорта.
Итак, если адрес сайта отвечает требованиям, то можно приступать к планированию рекламной кампании и изготовлению наружной рекламы. Достаточно быстро привлечет клиентов адресная наружная реклама в местах скопления потенциальных покупателей. Это могут быть плакаты, рекламирующие спортивную одежду у входа в тренажерные залы и фитнесс-центры, а на бигбордах отлично смотрится реклама интернет-магазина парфюмерии и косметики, особенно возле торговых центров, куда тысячи женщин приходят за покупками.
Также наружная реклама будет отличным дополнением, если у интернет-магазина есть реальный офис или представительство. Существует, например, каталог интернет магазинов на webbazar.ru городов, у которых есть возможность не только виртуального шоппинга, но и реального склада или магазина. В этом случае на наружной рекламе ярче стоит выделить все-таки реальный адрес, а сетевой оставить как приятное дополнение, чтобы посмотреть ассортимент товаров, не выходя из дома.