Современные электромонтажные работы в наружной рекламе

Бесспорно, любые электромонтажные работы в наружной рекламе относятся к работам с с высокой опасностью. И это понятно ведь подобные мероприятия ведутся обычно на высоте свыше 1.5 метра и работа производиться с уже действующей электропроводкой. Именно поэтому подобные работы должны производить профессионалы, которые имеют соответствующие допуска по работе на высоте и с электричеством.

Конечно же, если таких специалистов в конкретной компании нет, то всегда можно обратиться за помощью к сторонним организациям воспользовавшись поиском в интернете. При этом, как правило, на сайтах подобных специализированных компаний можно увидеть самый актуальный прайс на электромонтажные работы на elektrodoka.ru/price

Важно знать, что на все подобные работы следует получить специальное разрешение. Именно поэтому необходимо предварительно подготовить детальный план всех предстоящих работ и указать отдельно место подключения, все используемые расходные материалы (провода, щитки и др.), максимально возможное потребление тока, защитные устройства и т.п.

После согласования со всеми контролирующими органами можно приступить непосредственно к проведению подобных работ. При этом важно знать, что подобные работы можно производить только бригадным методом (от 2-х человек) и используя специальные защитные перчатки, устройства и дополнительные приспособления. Конечно же, ели есть возможность временно прекратить подачу электричества то лучше это сделать.

Кроме того, важно помнить об хорошей изоляции и закреплении всех электроприборов (обязательно надо будет установить защитные автоматы- «пакетники», чтобы исключить выход из строя), так как любая наружная реклама подвергается усиленным силовым (ветровым) нагрузкам, агрессивному воздействию влаги (дожди, снег и др.) и значительным перепадам температур.