Фотография и другие медиа в наружной рекламе.

Носители наружной рекламы уже давно стали неотъемлемой частью города. Главной задачей для рекламы является донесение максимального количества информации до потенциального потребителя в минимальных размерах или за короткий отрезок времени.

Существует множество способов наружной рекламы, с помощью которых можно привлечь внимание людей к определенному продукту или бренду. Одним из таких является использование фотографии. Надо сказать, что данный способ достаточно сильно воздействует на подсознание потребителя, так как мало кто захочет купить кота в мешке. Очень часто, фотографии выступают в роли главного элемента в композиции макета, соответственно привлекают основное внимание. Таким образом, фотография должна нести особый смысл. Например, если необходимо прорекламировать какое-нибудь знаменательное событие в городе Череповец, то целесообразным будет использование в рекламе фотографии Череповца.

Благодаря техническому прогрессу и креативному мышлению, использование наружной рекламы не ограничивается только одними биллбордами и объявлениями на столбах. В последнее время набирают популярность нестандартные носители ил ambient media. Проявление такого вида рекламы (зачастую используются электронные носители) можно наблюдать в самых неожиданных местах, таких как аптеки, такси, офисы, фитнес-центры, салоны красоты, точки питания, заправки и даже туалеты. Все чаще реклама начинает проникать на экраны кинотеатров. Также, набирает обороты использование ambient-рекламы в транспорте. Стоит отметить, что такой способ преподнесения рекламной информации является достаточно эффективным, так как потребитель, выстаивая очередь в супермаркете, обязательно обратит внимание на видеоролик по экрану монитора.

Возможно, уже не за горами будущее, когда использование таких медиа, как ТВ, СМИ, радио отойдет на второй план и уступит место новым нестандартным носителям.