Когда реклама решает все проблемы.

Что значит успешный бизнес? Во многом его успешность определяется стабильным потоком клиентов, а не торговой накруткой. Особенно, это актуально для ресторанного бизнеса. Что же обеспечивает стабильный поток клиентов, конечно, реклама. Она предоставит возможность организовать банкет на 50 человек и заработать на этом деньги. Ведь если ее не будет, то человек, который ищет подобную услугу для проведения юбилея, корпоративного праздника, свадьбы или иного торжества, выберет другой ресторан или кафе. И причина будет одна, он просто не будет знать об их существовании.

Поэтому, даже для самых респектабельных и посещаемых заведений нужна реклама. Не надо почивать на лаврах и думать, что сложившаяся до этого популярность обеспечит стабильный доход. В бизнесе существует масса примеров, когда на первый взгляд предприятие превращается в убыточное и разоряется из-за того, что упал поток потребителей услуг или товаров. Каждый вложенный в рекламу рубль вернется к своему владельцу, вопрос лишь в том, в каком размере. Необходимо понимать, что вложения в рекламу должны быть разумны и эффективны. А это, в свою очередь, зависит от грамотно выбранного метода релкмы и рекламных носителей.

В качестве методов рекламы для ресторанного бизнеса больше всего подойдут методы "проблема-решение", и для элитных ресторанов и кафе "метод контраста". При выборе рекламных носителей, лучше остановиться на носителях, привязанных к определенной географической точке, а именно, наружной рекламе, расположенной в районе, где находится кафе или ресторан и рекламе в местных печатных СМИ. Целесообразно, также, использовать рекламные буклеты, раскладываемые в местах, находящихся недалеко от рекламируемой точки. Географический признак для рекламы подобных услуг является очень важным и часто определяющим, так как этой услугой в основном пользуются люди, живущие рядом от кафе или ресторана.