Креативное мышление в рекламе часового бренда.

Реклама часового бренда — это один из самых высокооплачиваемых видов рекламы. В роликах известных брендов можно увидеть звезд первой величины. Актеры и спортсмены с удовольствием рекламируют эту продукцию и зарабатывают на этом деньги. Часы — это удобно, модно, престижно, красиво, современно. Они делают своего владельца привлекательным и стильным.

Различные агентства по рекламе придумывают все новые ходы, чтобы продвинуть на рынке продукцию своих заказчиков. Одни модели часов ориентированы на стильных и молодых девушек, другие — на солидных бизнесменов, а третьи — такие как часы G Shock на casio-market.ru/index.php?categoryID=79 от Casio — понравятся любителям экстрима и активного спорта. И для каждой из этих категорий потребителей нужна своя, особая, реклама.

Когда нужно рекламировать такое полезное и удобное изделие как часы, требуется приложить немало сил и применить фантазию. Именно так и поступают рекламщики. Они стараются сделать рекламу креативной, яркой, образной и запоминающейся за доли секунды. Людям не интересна стандартная реклама, они хотят видеть что-то новое, чего еще не было.

Поэтому молодым и стильным девушкам рассказывают в ролике о том, что часы сделают их более привлекательными и сексуальными. Для солидных бизнесменов важны другие качества, такие как престижность и высокая цена, которая будет показателем уровня доходов. Поэтому для рекламы часов премиум-класса выбирают другой подход. В ролике нужно показать, что владелец часов выглядит человеком солидным, современным, успешным и сильным.

Экстремалам и любителям активного отдыха важно, чтобы часы были прочными, надежными, долго служили, не боялись воды и ударов. В рекламе нужно показать, что часы имеют привлекательный современный дизайн, являются ультрамодными и стильными. Креативный подход к созданию рекламы оправдает себя. Потому что ролики будут пользоваться успехом, как и продукция, которую они рекламируют.