Печати и штампы в наружной рекламе.

Наружная реклама является одним из наиболее гибких и самых удобных способов рекламы, а ко всему – один из удобнейших способов и широчайших возможностей установить прямой контакт с потребителем и довести до него необходимую информацию о товаре, его характеристиках и преимуществах.
Одним из направлений наружной рекламы является использование и изготовление печатей и штампов, которые когда-то применялись при оформлении документов для удостоверения их подлинности. В настоящее время, кроме классического назначения, печати и штампы являются важнейшими атрибутами имиджа компании и инструментами внешней рекламы. На них может быть отражено:
название торговой организации,
ее аббревиатура, какие-то символические изображения,
наименование товаров,
основные характеристики товаров,
номера контактных телефонов,
адреса электронной почты,
слоганы,
адреса пунктов приема заказов и магазинов
и некоторая другая информация рекламного характера.
Что же собой представляют современные печати и штампы?
Печатью обычно называют изделие, позволяющее получать определенный оттиск на документах, упаковке и тому подобное. При изготовлении печатей рабочую поверхность печати покрывают слоем специальной краски. Печати традиционно имеют круглую форму. Обычно, центр рабочей поверхности печати помещают какое-то изображение, символику, аббревиатуру организации, а во круг него по окружности — полное наименование ее.
Штамп так же предназначен для получения различных оттисков, но фора его может быть любой: квадратной, прямоугольной, треугольной и так далее. В классическом варианте на штампах размещаются наименование учреждения, его адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты.
Главная задача печатей и штампов применительно к наружной рекламе заключается в привлечении внимания потенциального покупателя, стимулировать его память к запоминанию названия компании, реквизитов, названия товара и его основных характеристик.