Наружная реклама

С самого рождения нас окружает разного рода информация. В родильном доме молодая мамочка по указателям на стенах и дверях кабинетов узнает в каком направлении ей двигаться в любой ситуации — от похода в туалет до путей эвакуации во время пожара. Дальше — больше. В детской поликлинике, сидя в очереди на прием к педиатру, на стенах мы рассматриваем вместе с малышом яркие большие картинки, которые доносят до нас информацию, как вредно курить и полезно мыть руки. Выходя на улицу, окунаемся в целое море различных надписей (конечно, мы не имеем в виду самодеятельные надписи краской или мелом на заборах). Большая часть этой информации — реклама, которая занимает в нашей повседневной жизни постоянное весьма значительное место. Порой её уже не замечаешь, несмотря на весьма впечатляющие размеры, считая частью окружающего пейзажа. И наоборот, описывая незнакомому человеку место расположения какого-либо объекта, говорят : «Там напротив вывеска…» или «Увидите на крыше здания буквы …».

Всё это называется наружная реклама. Видов её существует множество.

Самый привычный и распространенный — вывески. Это словно визитная карточка, сообщающая о компании, магазине, салоне или кафе, находящемся по данному адресу, мы ее уже как рекламу и не воспринимаем.

Следующий из распространенных видов наружной рекламы — рекламный щит. Размеры их колеблются в значительных пределах, наиболее популярный — 6м*3м. Щиты располагают на перекрестках оживленных магистралей, у мостов и на бойких улицах. Наружная реклама на щитах привлекает внимание огромного количества пешеходов и водителей транспорта и по праву считается одной из самых привлекательных и результативных и бывает с внутренней и внешней подсветкой. На магистралях и улицах с ограничениями по скорости движения транспорта разрешается размещать баннеры (перетяжки). Вдоль заборов, закрывающих места стройки, реконструкции зданий или места проведения других длительных работ часто устанавливаются декорированные ограждающие конструкции и фальш-фасады. Таким образом не только доносится информация, но и несколько облагораживается внешний вид улиц.

Наружная реклама на www.tgainfo.ru/naruzhnaya-reklama на крышах зданий — также достаточно распространена, особенно в центральных районах города. На центральных улицах вполне органично смотрятся стенды и особенно стелы — установленные на тротуарах, они не мешают движению и доносят массу информации.

Яркая вывеска, баннер, щит служит, как правило, не один год и успешно выполняет задачу по узнаваемости упоминающейся на нем фирмы и продукции.