Оригинальные подарки и оригинальная реклама.

Выбор подарков приводит в ужас любого человека непосредственно перед ожидаемыми праздниками. Для немногих подбор подарков превращается в чистое удовольствие, и к этим немногим относятся люди очень внимательные и системные, которые хорошо знают тех, для кого подбирают подарок, и имеют деньги для этого. Но даже в этом случае часто оказывается, что найти оригинальный подарок может быть проблематично.

Оригинальные подарки можно разделить на два типа: те, которые покажутся экзотичными или просто необычными кому угодно, и те, которые направлены на восприятие конкретного человека, а кому-то, может быть, будут безразличны. Во втором случае производители подарков опираются на определенный психологический типаж, к которому привязывается подарок. Так, человеку рационального типа с твердыми убеждениями, очень необычным и нетривиальным покажется подарок с тонким сексуальным намеком, например, откровенные бенинские статуэтки. Для романтической натуры подойдет обычный канцелярский предмет, “расписанный под хохлому” самым невероятным образом и т.д.

Подарки не только позволяют проявить бездну творческой фантазии, но и дают возможность очень направленной и необычайно эффективной рекламе. Можно ли оригинальные подарки купить на www.magic-present.su легко и приятно, если на них размещена реклама? А это зависит уже от самой рекламы, которая должна быть вписана в контекст подарка, не противоречить ему и не отвлекать от него. Чаще всего, она должна касаться сферы самого подарка.

Очень эффективным и естественным продвижением рекламы в подарке является использование в качестве рекламного носителя подарочной упаковки. С одной стороны, реклама не портит сам подарок, с другой – ее невозможно не увидеть, ведь подарок нужно раскрыть, а трепетное ожидание формирует особую внимательность, когда реклама запоминается особенно сильно.