Учебные курсы для работников РА.

Когда отечественный рекламный рынок только начинал развиваться, реклама была до предела наивной, смешной и абсолютно непрофессиональной. Многие до сих пор помнят легендарные высказывания главного «лица» компании «МММ» Лени Голубкова о «сапогах для жены» и рекламу водки «Белый орел». Если такую рекламу выпускали на экраны, то о наружной и полиграфической продукции вообще не стоит вспоминать – она была безвкусной, нелогичной и настолько навязчивой, что только раздражала людей, хотя выполняла свои обязанности, знакомя потребителей с новыми брендами, товарами и услугами.

 

Естественно, что развитие рекламного рынка выдвигает новые требования и к рекламному продукту, и к профессионализму персонала рекламных компаний. Они должны отлично ориентироваться во всех определяющих тенденциях рынка, понимать особенности работы с каждым видом рекламных носителей, а также уметь создавать не просто красивую картинку или объявление, а продукт, стимулирующий людей к действию. Итогом этой работы должно стать увеличение целевой потребительской аудитории и количества продаж клиента рекламного агентства.

 

Но не следует забывать, что сегодня на рынке рекламы существует огромная конкуренция, поэтому грамотный персонал может стать тем «бонусом», который привлечет к рекламному агентству новых клиентов, ведь по степени его квалификации можно судить о профессионализме самой компании. Конечно, такие специалисты не приходят в фирму по протекции вышестоящего руководства или сразу, после института. Их следует учить на практике, методом проб и ошибок, выявлять сильные стороны каждого сотрудника и развивать их, чтобы затем активно использовать в работе.

 

Не менее важно постоянно работать над повышением квалификации уже опытных сотрудников, всячески поощряя их личную инициативу к развитию, а также отправлять на различные тренинги и семинары в сфере рекламной деятельности. Так, например, учебный центр гцдпо на www.doprof.ru/courses/computer/computer-drawing/kurs-adobe-photoshop постоянно организовывает курсы, которые могут помочь специалистам рекламного рынка овладеть новыми знаниями в компьютерной сфере и в области консалтингового маркетинга, изучения английского языка, фотографии(включая курсы photoshop) и новых технологических ресурсов, с помощью которых можно создавать инновационные рекламные продукты.

 

Участие в этих учебных программах помогает сотрудникам постепенно становиться настоящими специалистами, которые превращаются в главный потенциал компании, работающий в одной команде. С ними рекламное агентство сможет занять более высокие позиции в своей нише и привлечь максимально выгодных клиентов, в т.ч. и иностранных. А за сотрудничество с иностранными клиентами стоит посоревноваться, ведь они, как правило, обращаются в рекламные компании за тем, чтобы получить целый пакет рекламных услуг на протяжении длительного периода, а не оформляют разовые недорогие контракты.