Ни для кого не секрет, что офис – это «лицо» компании, которое расскажет о ней больше, чем самый качественный сайт в интернете или огромный билборд в центре города. Особенно актуальным это утверждение является для организаций, которые должны всем своим видом демонстрировать надежность, солидность, респектабельность. Ну, кто доверит свои деньги «процветающему» банку, расположенному в аварийном здании с облупившейся замызганной дверью? Кто согласится, чтобы его интересы представляли адвокаты, которые согласно рекламе «выигрывают каждый процесс», если их офис напоминает контору советских времен? Кто, скажите на милость, пойдет с детьми в пиццерию, экстерьер и интерьер которой вызывают смутные ассоциации с «разливайкой» где собираются алкоголики?
Вот почему опытные рекламные агенты советуют фирмам-клиентам начать рекламную кампанию с приведения в порядок своего офиса, а также благоустройства территории перед ним, благо для достижения цели можно использовать миллионы разных способов, как откровенно демонстративных, так и скрытых, направленных на ассоциативное мышление покупателя.
Возьмем, к примеру, финансовую структуру. В какой банк хочет обратиться клиент? Естественно, в респектабельную, по-английски сдержанную финансовую структуру, где хорошо знают, что такое «коммерческая тайна» — именно такими мы представляем банки по книгам и фильмам. Поэтому лаконичная, не слишком яркая вывеска, полированная гранитная плитка на 2904890.ru/polirovannaya-granitnaya-plitka «благородного» цвета, облицовывающая фасад здания, мягкие кожаные кресла в холле и тонированные перегородки между сотрудниками автоматически сформируют в сознании клиента впечатление о надежности и финансовой состоятельности структуры. И даже если все газеты будут трубить, что банк «Х» вот-вот лопнет, среднестатистический потребитель финансовых услуг, особенно, из «глубинки», скорее поверит, что прогорит банк с пластиковой вывеской, яркими рекламными плакатами и дизайном интерьера в стиле хай-тэк!
Термообработанная плитка из гранита на 2904890.ru/termoobrabotannaya-granitnaya-plitka может стать великолепным рекламным оформлением магазина, занимающегося ее реализацией, особенно, если стены также будут облицованы в тон. Это безупречный рекламный ход, демонстрирующий, что компания настолько уверена в качестве своей продукции, что использует ее для оформления магазина, где посетителей бывает немало. Поверьте, что отсутствие на граните дефектов и сколов, его сияние, созданное руками уборщицы тети Маши, и интересный орнамент станет лучшей рекламой, чем сто описаний продукта, придуманных поэтами-песенниками!
Кстати, такое рекламное оформление создаст максимально позитивный имидж и частной клинике, и кабинету практикующего врача. Потенциальные клиенты считают, что если клиника не поскупилась на ремонт и интерьер, то уж тем более не станет экономить на оборудовании и нанимать бестолковых специалистов, ведь ей же нужно «отбить» деньги, потраченные на свое обустройство!
Как видите, преимущества и применение лощеного гранита на over-stone.ru/loshenyi-granit — область многогранная, но главное достоинство данного материала заключается в том, что он не действует агрессивно и навязчиво, как яркий пластик или блестящий металл, но и не вызывает ощущения дешевизны, как ДСП и фотообои. Керамогранит влияет на сознание покупателей более тонко, намекая на финансовую состоятельность и благородство, и им уже абсолютно неважно, какая компания находится за респектабельным фасадом!
Кроме того, с помощью плитки контрастных оттенков можно выложить на стене логотип компании, оградить стойку ресепшна, или скажем, выложить стрелочки на полу, показывающие, как дойти до офиса компании в здании, где находится множество фирм и агентств, например, в бывшем институте или административном здании крупного завода.
Конечно, в разработку «правильного» имиджа придется вложить средства, равно, как и в рекламную кампанию, которая будет задействовать максимально широкий круг представителей целевой аудитории фирмы. Но не расценивайте эти финансы, как затраты, а смотрите на них, как на инвестиции в собственное реноме. Поверьте, позитивный, респектабельный имидж не раз выручал многих бизнесменов, помогал компаниям пережить трудные времена и позволял сохранить всех клиентов той или иной конторы. Ведь компания – это, как ни крути, юридическое лицо женского рода, а для женского рода внешний лоск всегда на первом месте!