Аэростат как нестандартный рекламный носитель.

от автора

в

Аэростат представляют собой надувную конструкцию легче воздуха, способную к самостоятельному подъёму в воздух. При этом аэростаты не оснащаются двигателями и по этой причине их можно назвать «игрушками для воздушной стихии». Поэтому эксплуатация аэростатов сильно зависит от силы и направлений воздушных течений или другими словами от ветра. Современные аэростаты на vcreativ.kz/aerostaty-i-bolshie-vozdushnye-shary.php можно эксплуатировать как в безветренную погоду, так и при ветрах до 5–10 м/сек. При необходимости производители изготавливают аэростаты, обладающие повышенной ветроустойчивостью, снабженные стабилизаторами.

В прошлом аэростат использовался исключительно в метеорологических целях: при помощи них поднимали небольшие блоки с аппаратурой, необходимой для измерения температуры и влажности на необходимой высоте; или отправляли в свободное плавание, в процессе которого передавалась информация по радиосигналу. Но в последние 30-40 лет их начали успешно использовать во всем мире как яркий носитель рекламы. В начале 90-х годов такой вид рекламы начал добираться и до нашей страны. Сегодня же аэростат относится к числу наиболее эффективных средств рекламы, видимым отовсюду. Такие аэростаты так и называются «рекламные аэростаты «.

Сегодня рекламные компании предлагают услуги по организации рекламы на аэростатах разного рода. Существуют привязные аэростаты. Также имеется возможность создания рекламного аэростата выполненного в виде продукта, который он будет рекламировать, такие конструкции называются «аэростаты-спецформы». Только представьте каков будет эффект рекламы к примеру молока или молочных продуктов, если в воздух поднимется огромная корова с логотипа продукции. Люди надолго запомнят такое шоу и на сто процентов пожелают попробовать данный продукт.

При хороших погодных условиях аэростаты можно экспонировать абсолютно в любое время на протяжении всего светового дня там, где удобно рекламодателю, будь то городской парк или сквер, площадь перед торговым или спортивным комплексом или какие нибудь другие открытые территории, то есть там, где рекламная конструкция привлечет внимание тысяч зрителей.

Еще одной прекрасной площадкой и возможностью для применения аэростатов являются крупные торговые мероприятия, городские праздники и фестивали. На мероприятиях такого рода всегда большое скопление народа, плюс настроение праздника, царящее вокруг, сделает рекламируемый продукт символом удачи и успеха. А для большей успешности рекламной акции возможно организовать подъем людей на вашем аэростате.