Рекламные продукты давно стали неотъемлемым элементом нашего существования. Тем не менее, порой, глядя на рекламные объявления, даешься диву. Кажется, что тексты составляют не опытные специалисты, а школьники, причем с весьма посредственными знаниями грамматики и стилистики. Естественно, практически любая психология саморазвитие на kak-stat-luchshe.com/chitat-psixologiyu-samorazvitie-524 говорит о том, что нужно использовать различные средства для привлечения внимания клиентов. Но, порой безграмотность объявлений настолько «режет» глаза, что обращаться по указанным номерам за теми или же иными услугами, просто не хочется.
Итак, рассмотрим все на примере, чтобы стала очевидна сложность текущей ситуации. Мы рассмотрим объявление салона красоты, которое непременно должно привлекать внимание и радовать своей изысканностью, как красивая женщина великолепной внешностью, сотворенной руками мастеров данного салона. Что же мы видим?
Во-первых, названия салонов нередко делают такими, что невольно возникает улыбка. Ну, неужели нет красивых названий, которые можно написать на русском языке? Но, название упустим. Это дело вкуса. Перейдем к вопросу оформления самого объявления.
Итак, с чего оно начинается? Как правило, со слов о жесткой конкуренции, стрессах, жесткости ритма жизни, в которых мы не должны терять слово «салон». Тут нужно высказаться цитатой: ««салон» — месте, где человеку дана возможность расслабиться и уделить себе любимому внимание». Как видим, в сущности, призыв получился каким-то совершенно неясным, а слово«салон – место», это вообще нечто невообразимое. Сразу же возникает улыбка на лице. Дальнейшее изучение рекламы вовсе может вас развеселить. Порой оказывается, что «мастера-универсалы» творят чудеса от классики до креатива. Вот именно с такой грамматикой они и творят эти универсалы, которым чудеса сегодня – проще не бывает.
Читая такие объявления, возникает вопрос: что за ерунда? Неужели прочитать для саморазвития на kak-stat-luchshe.com/kakie-knigi-nuzhno-prochitat-dlya-samorazvitiya-424 грамматику сложно? А уж если такие знания не даются, почему же не обратиться к специалистам, которые составят объявление правильно, ну или же, к корректировщику, который сможет устранить все стилистические и грамматические ошибки. В общем, читая объявления можно узнать, что кожа сама, без владелицы может посетить салон и почиститься, а волосы могут стать нежными как шелк до и после окрашивания. Такие «ляпы» встречаются весьма часто. И, конечно же, невольно возникает вопрос: это что, такой новый способ привлечения клиентов или же банальная безграмотность?
Конечно же, хотелось бы верить в первое, пусть и не совсем суразный и понятный способ привлечения клиента дает хоть какую-то надежду на здравомыслие большинства людей, а если это не креативная подача информации, а уже стабильное положение? Люди пишут безграмотно, а другие просто этого не замечают. От такой мысли становится тяжело на сердце.
Ещё больше интересного на сайте http://kak-stat-luchshe.com в разделе: Саморазвитие и самосовершенствование на kak-stat-luchshe.com/samorazvitie-i-samosovershenstvovanie-6