Буквенные прерогативы в рекламе.

от автора

в

Реклама занимает очень большое место в жизни человечества, в общем, и рынка как такового в частности. Способы рекламирования продукта также бывают различными, и очень весомую позицию в этом деле занимает внешняя реклама различных магазинов и салонов, которая представлена красиво оформленными объемными буквами. Они могут использоваться в качестве названия торговой точки, либо подчеркнуто выделяя логотип компании, но всегда это будет красиво и оригинально.

Oбъемные буквы на spec-tt.ru/page_9.html в рекламе создаются фрезерованием из различных металлов, часто с небольшим удельным весом, и могут быть пяти типов:

• Обыкновенные не светящиеся. Этот тип определяет различные по конструкции буквы, ничем особенным не выделены, которые невидны ночью. Для небольших торговых точек работающих исключительно днем – это будет самым простым и экономным вариантом;
• Элементы со светодиодной подсветкой. Здесь конструкция из букв оснащается блоками со светодиодными элементами часто встроенными в середине букв. Исключительно экономичный и долговечный способ выделить буквы, и придать им особого шарма в ночи;
• Элементы с контражурной подсветкой. Данный метод подсветки предполагает освещение задней панели буквы у фасада дома. Слова приобретают интересный светящийся контур, который при использовании различных цветов может приобретать чудные светосочетания;
• Элементы с неоновой подсветкой. Данный вид подсветки подразумевает использование неоновых ламп наполненных специальным газом (аргон, неон). Установка трубок выполняется по контуру, и может прекрасно повторять сложные его конфигурации. Такие слова прекрасно видны ночью и оригинально подчеркивают их;
• Элементы с комбинированной подсветкой. В этом случае используются различные виды подсветки для придания более интенсивного светового эффекта.

Таким образом, используя различные световые сочетания, можно добиваться интересных сочетаний, так или иначе, выделяя название фирмы или магазина.