Бухгалтерское сопровождение интернет проектов РА.

от автора

в

Современное успешное рекламное агентство представляет собой весьма мощную организацию, занимающуюся рядом рекламных проектов, многие из которых так или иначе связаны с продвижением товаров и услуг онлайн. Не секрет, что именно реклама в Интернете, при условии ее правильного позиционирования, может дать наилучший результат и принести владельцу рекламного агентства максимальную прибыль. Однако, активная работа предприятия во всемирной сети связана с рядом трудностей формально-правового характера, таких как, например, подача бухгалтерской отчетности.

Общеизвестно, что основой бухгалтерской отчетности, на основании которой начисляются налоги, являются первичные документы, подтверждающие доходы и расходы компании. Так, например, ресторан фиксирует свой доход в квитанциях, выдаваемых клиенту, а расходы заведения отмечаются в товарных накладных и зарплатных ведомостях. Однако, каким образом возможно подтвердить расходы рекламного агентства при, например, оплате контекстной рекламы на сайте, расположенном не на территории нашей страны?

Именно обилие такого рода вопросов привели к тому, что ведение бухгалтерии компании, работающей во всемирной сети стало настоящей проблемой, как для сотрудников таких компаний, так и для бухгалтеров, привлекаемых по аутсорсингу. Безусловно,существенную помощь оказывают новейшие технологические разработки, такие как, например, синхронизация 1с с сайтом на www.aspos.ru/uslugi/sync_the_site, позволяющая в автоматическом режиме наполнять бухгалтерские ведомости информацией из всемирной паутины. Однако другую проблему бухгалтерского сопровождения деятельности рекламного агентства в Интернете — отсутствие адекватной нормативно-правовой базы, регулирующей эти отношения, пока что решить невозможно.

Такая ситуация приводит к тому, что как крупные рекламные агентства, так и небольшие фирмы, вынуждены обращаться к профессиональным бухгалтерам и юристам для решения широкого ряда проблем в этой сфере, что приводит к удорожанию рекламных услуг в Интернете. Тем не менее ,получаемая прибыль от качественного размещения продвигаемого контента в Интернете перевешивает возможные растраты на бухгалтерию, что и делает рекламные интернет-проекты настолько популярными среди участников рекламного бизнеса.