Насколько эффективны колл центры в рекламном бизнесе.

Колл-центры – крайне важный и эффективный инструмент в любом бизнесе, в том числе и рекламном. Согласно статистике, на сегодняшний день около 80 процентов всех компаний либо имеют собственные колл-центры, либо пользуются услугами компаний, предоставляющий для юридических лиц услуги колл-центров. В случае рекламного бизнеса, наличие подобного центра, отвечающего на звонки клиентов, необходимо в любом случае. В чем же преимущества колл-центра в сфере рекламы и почему его использование необходимо для эффективного развития и работы бизнеса в целом?

Колл-центр для рекламного агентства – это то место, откуда совершается огромное количество звонков клиентам – реальным или потенциальным, а также куда все эти звонки принимаются. Как уже было сказано выше, колл-центр может быть как коммерческим, когда услуги предоставляются третьей компанией (например, http://www.oktell.ru/), или же внутрифирменным. Второй вариант обычно используется в крупных рекламных агентствах. Первый – когда рекламное агентство недостаточно крупное, чтобы содержать собственный колл-центр, или же когда требуется прием звонков в режиме 24/7, а обеспечить подобную доступность линии сама компания не в состоянии.

Эффективность колл-центра в рекламном деле зависит от целей и задач, которые ставятся перед операторами. Практически всегда колл-центры оказывают предоставление клиентам или всем заинтересованным лицам справочной информации. Не смотря на все существующие приемы общения с клиентами через интернет, для подавляющего большинства людей все еще куда проще и быстрее просто позвонить в фирму и узнать всю необходимую информацию – о ценах или сроках выполнения услуг, о условиях работы или о графике работы офисов и т.п. Для потребителя колл-центр в рекламной компании – это экономия времени. Для рекламного агентства это еще один способ обеспечить своей фирме лояльность клиентов.

Другой эффективный прием в рекламном бизнесе – использование сторонних колл-центров в время рекламной компании агентства. В тех случаях, когда агентство решает провести крупномасштабную рекламную компанию или же организует какую-либо акцию, количество звонков и нагрузка на операторов колл-центра возрастает в разы. И даже в том случае, когда фирма имеет собственных операторов в штате, приходится использовать услуги сторонних компаний, чтобы справиться с нагрузкой.