Квартальными календари называются из-за того, что на развороте видны сразу три месяца, то есть один квартал. Они пользуются большим спросом у бизнесменов: очень удобно планировать дела на будущее. Календарь удобен тем, что на нем обязательно есть курсор, который легко передвигается по датам.
Благодаря высокой востребованности квартальные календари на www.artget.ru/wall-calendars.html очень удачны для размещения рекламы: верхний постер (или топ, шапка) в них довольно объемен, при том, что календарные блоки, при грамотном расположении и удачно продуманной конфигурации календарной сетки хорошо читаемы и различаемы издалека. Важна цветовая гамма, которая должна соответствовать фирменному стилю и не подавлять сам календарь, а также подбор шрифта, который должен быть красивым и универсальным, приятным для большинства людей.
На рекламном топе печатается привлекательное изображение, например, логотип и рекламная информация. Вес рекламы увеличивается в случае изготовления календаря со сменными – на каждый из четырех кварталов – топами, на каждом из которых можно давать новый рекламный блок.
Если фирма известная, богатая, то возможно изготовление календарей с применением специальных возможностей современной полиграфии: технологии стерео-варио, УФ-лакирование, тиснение, вырубку и высечку, печать металлизированными красками, шелкографию и так далее. Иногда в календари встраиваются даже часовые механизмы, что гарантирует использование такого календарями всеми бизнес-партнерами, которые были удостоены столь дорого подарка.
Рекламу можно размещать не только в шапке, но также на поля под календарными блоками и на ту часть подложки, которая выступает над календарным разворотом.
Но рекламы не должно быть слишком много даже в том случае, если фирма только начинает свою деятельность: лучше поместить логотип, перечень видов деятельность и контактные данные: номера телефонов и адрес сайта.