Что такое контекстная реклама и где ее подать?

от автора

в

Контекстная реклама представляет собой интернет-рекламу, которая предполагает то, что показ объявления должен осуществляться в соответствии с содержанием страницы. Высокий уровень эффективности обуславливается тем, что учитывается соответствие интересов посетителей ресурса и тематики предлагаемых товаров или услуг. Размещение может осуществляться в выдачах поисковых систем и на тематических сайтах, но при этом обязательным становится учет ключевых слов. Эффективность позволяет успешно измерять ctr яндекс директ, но при этом чаще всего имеют в виду ключевую фразу, реже – составленное рекламное объявление, домен. Низкий процент кликабельности объявления является прямым показателем допущенных ошибок при составлении текста или в настройках рекламной кампании.

Что необходимо учитывать, стараясь составить эффективное рекламное объявление?

— Вы должны написать правильный заголовок, который будет перекликаться с потребностями целевой аудитории.

— В текст необходимо включить ключевые слова.

— В объявлении можно написать о проводящихся акциях или установленных скидках. Сообщайте важную информацию, которая подчеркнет выгоду предстоящего сотрудничества.

— В обязательном порядке выбирайте правильные ключевые слова. Помните о том, что именно от правильного выбора ключей зависит, будет ли показываться объявление целевой аудитории.

— Вы успешно составили семантическое ядро? При этом эффективность рекламы следует повысить? В данном случае под каждую группу ключевых слов, являющихся однотипными, нужно создавать отдельное рекламное объявление.

— Вы посвятили объявление определенным товарам или услугам? Значит, необходимо указать ссылку не просто на сайт, а на тематическую страницу. Предоставьте возможность быстрого поиска интересующей информации.

— Вы должны правильно указать регионы, в которых будут показываться рекламные объявления. В противном случае контакт с целевой аудиторией установить не получится.

— В заголовке и тексте рекламного объявления не следует использовать название фирмы либо доменного имени. Данный факт не будет привлекающим в большинстве случаев. Исключением является упоминание известных брендов.

Примите во внимание все советы и постарайтесь лучше понять целевую аудиторию. Такой подход станет гарантией того, что контекстная реклама порадует своим высоким уровнем эффективности.