Способы печати, которые предлагаются сейчас типографиями, различаются не только по скорости исполнения заказа или качеству, но и сообразности применения того или иного варианта или технологии. И если для небольшого тиража, срочного заказа, где важно максимально сократить время печати, лучше использовать цифровую печать, то для остальных применима проверенная временем офсетная. К примеру, офсетная печать каталогов на www.mscomprint.ru/pages/cifrovaya-ofsetnaya-pechat-katalogov.html при достаточном времени на исполнение (свыше нескольких дней) — это очень удобный, достаточно качественный и одновременно — высокорентабельный, выгодный для заказчика вариант.
Офсетная печать отличается тем, что выгоду клиент начинает ощущать уже на тиражах порядка 300-500 экземпляров. Несколько тысяч каталогов — необходимость для многих компаний, и в этом случае стоимость исполнения заказа может отличаться в несколько раз. «Цифра» прекрасно справляется с малыми тиражами, однако если вы хотите при сохранении отличного вида, качества печати существенно сэкономить, и имеете в резерве хотя бы 3-5 дней перед ответственным мероприятием — лучше заказать офсет.
При этом качество рекламного материала ни в коей мере не пострадает. Опрятные каталоги, отпечатанные офсетным способом, зачастую ничем не хуже отпечатанных на «цифре», а интерес такой каталог пробуждает у каждого клиента. Разумеется, есть и еще более дешевые способы печати — к примеру, размножение на ризографе — «копире» для больших тиражей. Однако при этом способе печати качество оставляет желать лучшего, а каталог, представляющий даже промышленную продукцию, обязан быть привлекательным.
Печать каталога также значительно выгоднее, чем печать буклета с рекламной точки зрения. Буклеты чаще отправляются в урну, как только предмет перестал интересовать потенциальных покупателей. Каталоги «живут» дольше — их передают тем, кто столкнулся с необходимостью заказать определенную продукцию. Правильная цветопередача, качественная бумага, отличная полиграфия при грамотном дизайне способны сделать половину дела — которую, в противном случае, пришлось бы делать менеджеру по продажам.