Ни для кого не секрет, что заходя в магазин, мы в первую очередь смотрим не на сам товар, а на его упаковку. Каждый предприниматель или фирма знают, что 90% успеха реализации их товара зависит именно от упаковки. Согласно исследованиям психологов, именно зрительные рецепторы у человека являются основополагающими при принятии им решения. А на складывание мнения о товаре покупатель обычно тратит не более первых 7 секунд, разглядывая товар. Поэтому при создании дизайна упаковки стараются учесть все мелочи, которые могли бы склонить покупателя на приобретение именно этого товара. И речь не только о визуальных характеристиках упаковки, но и о её практических качествах. Согласно опросам, покупатель, столкнувшийся с трудностями во время вскрытия упаковки, скорее всего не купит товар в такой упаковке ещё раз.
Как же выделить свой товар, среди огромного количества конкурентов? Необычной формой и удачной цветовой гаммой. Именно эти зрительные формы помогают склонить покупателя на покупку товара в этой упаковке. Зачастую необычная форма упаковки будет достаточным для этого фактором. Что видит человек, проходя мимо стеллажей, к примеру, с кондитерскими изделиями? Пёстрые похожие друг на друга упаковки, в виде плоских коробок, либо и вовсе в пакетах. И так на протяжении всего ряда. Всё это весьма уныло и избито. В то время, как, например, упаковка туба на www.paradiz-print.ru/kachestvo/izgotovlenie-proizvodstvo-kartonnyh-tubusov/trebovaniya-k-kartonnoy-upakovke-tube.html будет заметно выделяться среди продукции конкурентов именно своей необычной формой. Поэтому с большей вероятностью, потенциальный покупатель выберет конфеты именно в тубусе, даже если цена будет несколько выше, чем у конкурентов.
Не только форма упаковки, но и её типографическое оформление оказывает огромное влияние на потенциального покупателя. Нестандартное оформление и дизайн вызовут интерес. Согласно исследованиям, в трети случаев, покупатель делает свой выбор согласно собственному вкусу. Типографию следует подбирать таким образом, чтобы она была удобна для восприятия и легко читаема. Никакой лишней информации! Цвет, также оказывает большое влияние на принятие решения. Удачно подобранная цветовая гамма должна привлекать и склонять покупателя к себе. При подборке цветов также существует ряд приёмов. К примеру пёстрые цвета не только привлекают внимание, но и призваны создать непринуждённую атмосферу. Красный возбуждает эмоции. Чёрный цвет, как правило, ассоциируется с солидностью и высокой ценой. А зелёный намекает на экологичность товара.