Как правильно размещать наружную рекламу?

Человечество, за долгую свою историю, придумало неисчисляемое количество различных способов продвижения товаров и услуг с помощью рекламы. Современная рекламная индустрия обладает огромным количеством потенциальных рекламных носителей как оффлайн (публикации в СМИ, раздача буклетов, вирусная реклама), так и онлайн (контекстная реклама, поисковая оптимизация, реклама в соц. сетях и т.д.). Тем не менее, несмотря на обилие различных рекламных носителей, наиболее старый вид продвижения товаров и услуг – наружная реклама все еще не теряет своей актуальности. Как показывают данные последних исследований, при правильном размещении, наружная реклама даже в нынешний век высоких технология является одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг. Однако каким же образом использовать возможности наружной рекламы наиболее эффективно?

 

Необходимо понимать, что размещение наружной рекламы на reklamaipr.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama зависит, в первую очередь, от типа продвигаемой продукции. Если речь идет о товарах и услугах широкого потребления, то необходимо ориентироваться на места максимального скопления людей. Наружную рекламу таких продуктов следует размещать около остановок общественного транспорта, станций метрополитена, на оживленных улицах городов. В том же случае, если реклама направлена на определенную фокус-группу, значительно меньшую по своим размерам, чем общее население города, рекомендуется размещать наружную рекламу в местах наибольшей концентрации целевой аудитории. Например, адвокатские услуги целесообразно рекламировать около зданий судов, прокуратур и следственных органов.

 

Отдельно следует отметить, что наружную рекламу целесообразно размещать недалеко от того места, куда и должен направиться клиент, следуя объявлению. Особенно это утверждение верно для ресторанов, кафе и баров, наружная реклама которых должна располагаться не далее как 5-7 минутах ходьбы от заведения – иначе потенциальные клиенты просто не дойдут до цели.

 

Существуют определенные различия в продвижении рекламы, направленной на пешеходов и автомобилистов. Рекламу, предназначенную водителям и пассажирам автомобилей и других транспортных средств уместнее всего располагать на специальных лайтбоксах и баннерах, расположенных около дорожного полотна. Также следует учесть, что такая реклама, учитывая высокие транспортные возможности автомобиля, может быть размещена на значительно более дальнем расстоянии от места предоставления продвигаемых товаров и услуг, чем наружная реклама для пешеходов.