Реклама на тротуаре — практически самый распространенный вид наружной рекламы. При этом данный тип объявлений может размещаться полностью официально, а может быть частью "партизанского маркетинга".
Реклама на тротуаре может быть размещена на поверхности любой дороги или пешеходной зоны. По сути практически весь город является теоретической рекламной площадкой. Данный способ крайне популярен из-за очень невысокой стоимости вместе с отличной результативностью. Про расценки можно узнать больше на reklamanatrotuare.ru на специализированном сайте.
Реклама на асфальт наносится при помощи трафарета и аэрозольной краски из баллончиков. Может быть использована как обычная краска, так и специальные разновидности с лаками, которые позволяют значительно увеличить срок службы объявления. В зависимости от состояния поверхности, краски и проходимости по данному мету дороги срок службы объявления может составлять от одного месяца до полугода.
Практически всегда объявления рисуются однотипные и при использовании всего лишь одного цвета. При желании можно раскрасить объявление в несколько цветов, что практически не увеличит стоимость рекламной компании, но при этом сама реклама будет привлекать в разы больше внимания со стороны пешеходов.
Так как у нас в стране практически никогда никакие разрешения на размещение подобных объявлений не берутся, да и саму краску с асфальта никто не затирает, стоимость всей работы на одном месте может составлять всего лишь несколько сотен рублей. В результате можно без проблем и особых затрат покрыть рекламными объявлениями всю территорию, которая интересна для привлечения потенциальных покупателей и клиентов. Естественно, далеко размещать подобные объявления не имеет смысла — данная реклама предназначена для пешеходов, а значит и компания должна располагаться в шаговой доступности от места рекламы. Уж лучше более или менее регулярно обновлять уже нанесенную рекламу. Особенно, если реклама подразумевает стрелочки для навигации посетителей от места размещения и прямо до дверей продвигаемой фирмы.
И всех же, при всех преимуществах такого способа продвижения компании и видимой легкости распространения рекламы не стоит все пытаться сделать самостоятельно — лучше обратиться в специализированные агентства. Они сами решат, как лучше нарисовать объявления и какую информацию на нем публиковать.