Цвет занимает ведущее место в создании рекламы.

от автора

в

Реклама, это довольно своеобразное направление рынка услуг. Рекламирование необходимо для того, чтобы каждая компания или частное лицо смогли реализовывать свой товар. Товаром могут выступать как различные предметы, продукты, так и умственные результаты труда и услуги. Каждое направление деятельность имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании комплексного рекламирования. Но стоит отметить, что есть несколько направлений, которые применимы ко всем типам и видам товаров. Это — цветная печать на pechatnik-spb.ru/production/copy/index.html.

Как всем известно, большой популярностью пользуется так называемая наружная реклама. Но на улицах можно увидеть большое количество разнообразных рекламных плакатов и постеров. Для того чтобы реклама привлекала внимание прохожих, а не терялась среди всего многообразия, необходимо грамотно подбирать цветовые гаммы.

В первую очередь, необходимо уделять внимание подбору основного фонового цвета. А композицию необходимо создавать на выбранном фоне. В первую очередь, стоит отметить то, что цветовые гаммы должны бросаться в глаза, но при этом соответствовать направлению работы той или иной компании. К примеру, для рекламы похоронного бюро фон должен быть черного или темно-серого цвета. А уже на данном фоне можно применять и золотое тиснение, и размещение довольно ярких и живописных фотографий и так далее.

Таким образом, цвет является основой для создания не только наружной рекламы, а и рекламы в сети Интернет и СМИ. Стоит отметить, что не красочный, не выразительный рекламный ролик не способен привлечь ни взгляд, ни интерес телезрителя (пользователя сети). Все вышесказанное говорит о том, что цвет играет действительно важную роль в создании рекламы. Только правильно подобранная цветовая палитра, способна привлечь внимание потенциального клиента.