Судебно-медицинская экспертиза (прижизненная либо же посмертная) проводится для того, чтобы установить ряд обстоятельств и фактов, имеющих значения для судебного рассмотрения дела. В большинстве случаев, задачей судебно-медицинской экспертизы является выяснение причин и обстоятельств нанесения вреда здоровью человека. Выводы судебно-медицинской экспертизы, в отличие от простого заключения медиков, являются серьезным аргументом для суда и, во многих случаях, именно на выводах экспертизы основывается итоговое судебное решение. При этом необходимо понимать, что судебно-медицинская экспертиза активно назначается не только в уголовных делах, но и в различных гражданских делах, связанных с выплатой компенсации за причинения вреду здоровью (например, вследствие халатности медицинского работника или же несоблюдения правил техники безопасности на предприятии).
Очевидно, что проведение судебно-медицинской экспертизы является весьма востребованной услугой. Однако как же сделать так, чтобы реклама судебно-медицинской экспертизы действительно привлекала клиентов к определенному судебно-медицинскому бюро? Очевидно, что тут потребуется особый подход к выбору методов продвижения столь специфических услуг.
Как известно, для того, чтобы реклама какого-либо товара или услуги была эффективной, необходимо очертить фокус-группу, целевой пласт людей, потенциально заинтересованных в предоставлении соответствующей услуги. И, в случае с судебно-медицинской экспертизой, подобный метод дает осечку, потому что крайне сложно выявить таких людей. Можно, конечно, нанять людей, раздающих флаеры около судов, отделений милиции и прочих подобных учреждений, однако эффективность такой рекламы и доверие к ней будет минимальным.
Таким образом, практически единственным эффективным способом продвижения услуг судебно-медицинской экспертизы является онлайн-реклама. При этом, кроме традиционной контекстной рекламы либо же поисковой оптимизации, большое внимание необходимо уделить контенту сайта, на котором будут рекламироваться услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы. Такой сайт должен вызывать доверие у потенциальных заказчиков судебно-медицинской экспертизы относительно порядочности и профессионализма экспертов. Вместе с тем, реклама не должна быть навязчивой, а в рекламной стратегии информирование должно преобладать над рекламированием, что позволит получить наилучший результат от рекламной кампании.