Деловой стиль как элемент рекламы.

Реклама не ограничивается размещением уличных баннеров, короткими роликами на телевидении, а также замысловатыми флеш-анимациями в интернете. В наше время даже мелкая атрибутика в одежде может показать принадлежность человека к числу сотрудников той или иной компании. Речь идет конечно же о фирменном стиле. Он может заключаться не только в едином цвето-графическом оформлении продукции компании, но и в своеобразии общения с клиентами, в определенном стиле ведения переговоров. Деловой стиль сотрудников строит имидж компании наравне со всеми остальными атрибутами. В совокупности отдельных элементов, фирменный стиль является одним из самых мощных средств продвижения собственных товаров и услуг.

Хорошим способом взаимодействия со своими клиентами, является прикрепление к каждому из них отдельного сотрудника — персонального менеджера. По крайней мере, клиент должен чувствовать именно индивидуальный подход к себе. При такой схеме взаимодействия, имидж конкретного работника будет демонстрировать имидж всей компании в целом.

Если взаимодействие с клиентами планируется на территории вашего офиса, отличным решением будет введение в вашей компании дресс-кода. Распространяться он должен только на собственных сотрудников, клиенты должны чувствовать себя более менее свободно. Внимание рекомендуется уделять не только выдержанному стилю одежды, но и наличию брендированных аксессуаров, дополнительно подчеркивающих фирменные цвета компании. Кожаные ежедневники датированные на www.delsastyle.ru/ezhednevniki-kozhanye.html являются отличными принадлежностями для размещения на них вашего логотипа — ведь психология человека устроена так, что именно мелкие детали формируют большую репутацию. Конечно же, нужно найти определенную границу, и не перебрать с многообразием атрибутики — в противном случае можно получить и отрицательный эффект.