Дисконтная карта — выгодный рекламный ход.

от автора

в

Любое предприятие, занимающее оптовой или розничной торговлей всевозможных товаров и услуг, заинтересована в стабильном притоке потребителей. Добиваются этого разными способами: снижением цен на конкурентные товары, дополнительным пакетом услуг и т. д. Однако самый выгодный способ повысить продажи — дать клиентам возможность сэкономить на постоянных покупках. Программ и акций с такой направленностью есть много, но для российских реалий лучше всего подходит дисконтная система.

Предоставляя возможность получить дисконтные карты на simarts.ru при крупных объемах закупок, владелец торгового предприятия получает мощный рекламный инструмент, при минимальных расходах на него. Ведь сумма скидок, которая доступна потребителю, всегда покрывается совокупной надбавочной стоимостью на большие партии товара. Причем, выгода очевидна для обеих сторон сделки: большие скидки для покупателя и стабильные высокие объемы сбыта для предприятия.

Если говорить о рекламном воздействии дисконтных программ, то здесь они опережают даже более продвинутые маркетинговые технологии. Перспектива получить хорошую скидку на большой закупке товаров, которые и без этого бы пришлось приобретать, приманивает очень большое количество потенциальных клиентов. В результате широкого распространения такой информации в массы, можно обеспечить стабильный поток конечных потребителей в самые короткие сроки.

Понятно, что основывать всю маркетинговую стратегию на одних только дисконтных программах не стоит. Но использовать их в качестве главного инструмента в программе лояльности покупателей можно и даже нужно. А если составить подходящую систему скидок, то высока вероятность получения стабильного роста продаж и притока новых клиентов. И все это при минимальных затратах на разработку и поддержку дисконтной системы.