Дизайнерские решения в наружной рекламе.

В последнее время наружная реклама на www.tg.ru становится все более востребованной, ведь она позволяет устанавливать контакт с целевой аудиторией. Однако повысить шансы на успех можно только, если учитывать основные требования, предъявляемые к дизайну. Итак, какой должна быть наружка?

– Основой дизайна является макет, разработку которого следует доверить специалистам по рекламе. Очень важно избегать пестроты, ведь она не позволит сконцентрироваться на главной идее. Для подчеркивания преимуществ товаров или услуг важно использовать всего 1 – 2 изображения, которые должны идеально соответствовать предложению и положительно восприниматься большинством представителей целевой аудитории.

– Основное текстовое сообщение не должно превышать 3 – 4 слов. Для знакомства с рекламным предложением отводится не более пяти секунд. Именно за данный промежуток времени каждый представитель целевой аудитории должен узнать, что же предлагает рекламодатель. По данной причине какие-либо текстовые пояснения нежелательны. Важно учитывать, что с большим текстом люди не могут успеть ознакомиться, поэтому лишние пояснения только загромождают рекламный постер и уменьшают шансы на достижение желаемого успеха.

– Для детального знакомства с контактной информацией времени также не хватит. В идеальном случае нужно сообщить только один, наиболее эффективный, способ контакта. Такой подход позволит запомнить важную информацию представителю целевой аудитории, благодаря чему шансы на начало сотрудничества повышаются.

– Текст постера должен быть читабельным. Таким образом, высота букв должна быть не меньше 1/18 высоты вертикального и 1/6 высоты горизонтального макета. Читабельность также зависит от особенностей шрифта: начертания, наличия засечек, толщины. Кроме этого, нужно учитывать контрастность текста по отношению к фону рекламного постера:

1. крупные буквы не должны пересекаться с изображением, отличающимся большим размером;

2. цветовое сочетание букв и фона должно быть гармоничным.

– Идея должна быть понятной с самого начала. В связи с этим, наружку лучше всего разрабатывать с учетом особенностей целевой аудитории. Понимание пожеланий и потребностей, опасений и страхов потенциальных клиентов позволит понять, какой должна быть реклама для успешного развития компании на современном рынке.

Наружка – эффективное рекламное средство, позволяющее завоевать повышенное внимание целевой аудитории и гарантировать продвижение фирмы в собственной нише.