Все современные жилые комплексы предлагаются с уникальными названиями, подчеркивающими особенности каждого объекта. Данный ход позволяет привлекать повышенное внимание целевой аудитории, улучшая статус новой недвижимости. Однако как можно разработать такое эффективное название, как жк времена года на www.ank1.ru/category/zhk-vremena-goda-74? Что следует принять во внимание?
В большинстве случаев названия жилых комплексов «живут» недолго, ведь они для практических целей достаточно адреса. Таким образом, значимая роль заметна только до момента продажи объекта. Ситуация может складываться по-другому, если жилой комплекс является «образцово-показательным» для застройщика либо в будущем продолжится строительство очередей. Иногда название объекта начинает активно использоваться жильцами, ведь оно может быть показателем престижа, становиться брендом и оказываться удобнее, по сравнению с адресом.
Нейминг жилой недвижимости, как в остальных сферах, призван уменьшать расходы на привлечение целевой аудитории за счет запоминаемости. В связи с этим, важно достигнуть идеального соответствия между названием и особенностями фасада, придомовой территорией, соседних общественных зон. Неймингу следует уделить достаточное внимание на этапе проектирование комплекса, формирования концепции проекта, ведь только в этом случае можно учесть все нюансы.
Как можно успешно разработать название?
В большинстве случаев нейминг выполняется силами собственного рекламного отдела застройщика. Основные варианты должны предлагать сотрудники службы маркетинга, после чего бренд-менеджер проводит их проверку, опираясь на семантическую и лексическую точку зрения. В результате выбирается пять лучших названий. На следующем этапе должен быть проведен опрос среди всех сотрудников организации. Во время выбора идеального варианта обязательно учитываются следующие сведения: класс проекта, конкурентные преимущества, особенности целевой аудитории. Каждый сотрудник компании, участвующий в опросе, должен аргументировать собственный выбор.
Наибольшей эффективностью обладает метод фокус-группы. Во время данного исследования можно определить, какое название позволит завоевать признание целевой аудитории. Фокус-группы представляет собой глубинное интервьюирование целевой аудитории, позволяющее узнать субъективные мнения о будущем жилом комплексе. Для получения достоверных результатов крайне важно, чтобы участники фокус-группы не были знакомы друг с другом.
Название жилого комплекса способно позволить завоевать внимание целевой аудитории и сделать новый бренд из объекта недвижимости.