Договора в РА.

от автора

в

Деятельность любого предприятия связана с огромным количеством правоотношений, возникающих в процессе осуществления субъектом предпринимательской деятельности своих функций. И, как правило, эти правоотношения регулируются договорами, устанавливающими права и обязанности сторон в рамках, определенных законодательством. Не является исключением и рекламное агентство, деятельность которого также требует заключения большого количества всевозможных договоров с различным контрагентами. Рассмотрим подробнее, какие типы договоров являются наиболее распространенными в деятельности рекламного агентства.

Наверное, одним из наиболее распространенных типов договоров в практике рекламного агентства является авторский договор на www.artpatent.ru/services/avtorskij-dogovor.php. Данный договор регулирует правоотношения между автором определенной интеллектуальной собственности ( логотипа, бренда, произведения) и рекламным агентством. Для того, чтобы размещать в рамках рекламной кампании определенную продукцию других авторов, агентству необходимо заключить соответствующие договора с авторами интеллектуальной собственности, что позволит в законный способ осуществлять предпринимательскую деятельность в данной сфере.

Вторым типом гражданско-правовых договоров, регулирующим правоотношения, возникающие в работе рекламного агентства, являются всевозможные договора о предоставлении услуг. Такие договора заключает рекламное агентство как со своим клиентом, так и с компаниями, предоставляющими услуги самому агентству (коммунальные услуги, аренда рекламных площадей, онлайн-продвижение с помощью контекстной рекламы и т.д.). Именно в рамках данных договоров рекламное агентство выполняет свои обязательства перед клиентами, предоставляя им полный комплекс рекламных услуг в соответствии с договором.

Кроме двух вышеизложенных типов договоров, регулирующих основную деятельность рекламного агентства, данная организация, как и любой субъект предпринимательской деятельности, вынужден заключать ряд дополнительных соглашений, организующих работу предприятия. Это и договора аренды помещения, и трудовые договора, заключаемые между предприятием и его сотрудниками, и договора предоставления аутсорсинговых услуг, и, даже, договора между соучредителями рекламного агентства. Безусловно, данный список не является исчерпывающим все виды договоров, которые, в соответствии с принципом свободы договора, может заключать во время осуществления предпринимательской деятельности рекламное агентство.