Домашний бизнес в сфере рекламы.

Домашний бизнес в сфере рекламыСегодня уровень безработицы в стране достигает катастрофических показателей и люди, очутившиеся «на улице» всеми силами пытаются найти альтернативу официальному трудоустройству, используя для этого все возможные способы.

Та категория населения, которая имеет определенный стартовый капитал или ликвидное имущество, которое можно использовать в качестве банковского залога по кредиту, становится частными предпринимателями, занимаясь преимущественно перепродажами наиболее востребованных товаров и продовольственных продуктов.

Те, у кого нет финансовых средств, но есть нестандартные и оригинальные идеи и решения, ищут инвесторов для реализации своих стартапов в жизнь. Ну, а большая часть трудоспособного, социально активного, но, к сожалению, не востребованного населения организовываетДомашний бизнес на domashnij-biznes.com, выбрав в качестве сферы деятельности самые различные направления. Это может быть парикмахерская или маникюрный салон на дому, мастерская по ремонту одежды или изделий кожгалантерейного типа, домашняя кулинария по выпечке тортов или подготовке консервации и т.д.

Но одним из самых эффективных и прибыльных видов домашнего бизнеса является рекламная деятельность. Она требует минимальных финансовых вложений, позволяет работающему человеку самостоятельно планировать время работы и досуга, а также повышает свой креативный и профессиональный потенциал.

Для начала этого бизнеса потребуется приобрести готовую базу данных с адресами электронной почты реальных пользователей интернета – именно на ее основе будет осуществляться рассылка писем, и взять заказ на одном из специализированных сайтов на рекламу той или иной продукции. Существенно облегчит работу грамотно составленное письмо для рассылки и правильно вставленные в него ссылки. Приветствуются фотографии, нестандартные картинки, интересная, интригующая информация (методика называется вирусный маркетинг), которая будет мотивировать адресата прочитать это письмо и пройти по ссылкам, указанным в нем.

Второй вариант – распространять банковские продукты (кредитные карты). Опять-таки понадобится составить рекламное письмо и отправить его по базе данных электронной почты, а прибыль будет составлять процент, от каждой оформленной карточки.

Третий вариант – составление баннерной рекламы различных компаний для размещения на разных сайтах и анкоров-ссылок. Дело в том,, что не все владельцы интернет-ресурсов имеют время и талант для составления короткой, но очень информативной рекламы, нацеленной на определенную категорию людей – пользователей данного ресурса (например, одна и та же реклама должна быть разной для женского журнала и сайта эзотерики).

Еще один вариант рекламного бизнеса – написание постов, комментариев и отзывов о компании на различных сторонних площадках со ссылками на продвигаемый сайт, а также оставление реферальных ссылок. В том случае, если у человека хорошо поставленный голос и грамотная речь, он может озвучивать рекламные ролики, а если наличествует операторский опыт, такие ролики можно создавать самостоятельно.

Обычно рекламный бизнес в интернете оплачивается по факту выполненной работы, а в некоторых случаях «промоутер» работает на основе постоянной фиксированной оплаты, которая может достигать до 500-600$ в месяц при минимальных временных затратах.