Особенности рекламы для стройматериалов.

от автора

в

Если рассматривать рекламу и продвижение различных строительных материалов среди частных лиц, то нельзя выпускать из внимания специфику рекламы в данной сфере, которая исходит большого количества характеристик и разновидностей рекламируемой продукции — ведь товаров продвигается великое множество (посмотреть их можно в каталоге на сайте www.akvilon.ua).

Для эффективной рекламы желательно сначала выяснить, какие из каналов коммуникаций смогут принести больше всего результата. Для этого нужно провести предварительную аналитическую работу, в ходе которой будет понятно, из каких же каналов чаще всего потребители получают информацию о конкретных строительных услугах и материалах. Также стоит проанализировать результативность каждого отдельного канала — к каким больше доверие покупателей, где и каким способом чаще приобретаются товары, у каких компаний.

Далее, еще до момента запуска полноценной рекламной компании, проводится анализ ее эффективности при помощи запуска тестовой компании. Он позволяет определить то, как целевые сегменты определяют особенности рекламы. Также определяется влияние концепции рекламы в целом в рамках определенного проекта, выявляются все сильные и слабые стороны тестовой рекламной компании.

Следует также понимать, что могут возникнуть самые различные мнения, споры и противоречия относительно способов продвижения отдельной продукции. По таким спорным маркетинговым вопросам желательно составить заключения после проведения аналитических экспертиз. Такие экспертизы позволяют аргументированно объяснить целесообразность использования конкретных методов взаимодействия с клиентами, проанализировать результативность изначально спорных проемов рекламы, отсеять лишние.

Отдельно при продвижении строительных материалов нужно определить рыночную стратегию, ориентированную на регионы. Благо сегодня регионы значительно обгоняют по потреблению строительных материалов столицу. Благодаря анализу и исследования спроса и предложения в регионах следует выяснить, какие из товаров больше всего пользуются тут спросом, а также нужно определить целесообразность выхода на конкретный региональный рынок с конкретным товаром. Уже после того как вы грамотно определите для себя сферы сбыта товара, регионы, в котором будет продвигаться товар, и рекламную концепцию, рекламная компания может быть запущена в полную силу.