Двери как элемент рекламы.

Сегодня рекламный бизнес – сфера с действительно колоссальной конкуренцией, и все больше и больше рекламных агентств и компаний пытаются придумать какие-либо необычные способы и места размещения собственной рекламной продукции. Одним из новых элементов для размещения рекламы являются перегородки и двери.

При этом не важно, какими будут эти самые двери – хоть элитные двери из Италии на dooritaly.ru, хоть самые обыкновенные – на сегодняшний день они являются новым, нестандартным решением для производства и размещения информационной, рекламной и имиджевой продукции. Столь нестандартный способ размещения рекламной продукции позволяет действительно сильно выделиться среди конкурентов, показать себя. Но направление это все-таки новое и достаточно узко используемое, а потому достаточно сложно найти и рекламное агентство, которое будет производить данный рекламный формат.

Достаточно часто компании используют такой вариант размещения на дверях просто для того, чтобы в очередной раз напомнить о себе – в этом случае никаких изысков или нестандартных решений не нужно – на двери может быть размещен просто логотип продвигаемой компании, ну или же разместить какую-либо броскую рекламную продукцию.

Несколько могут отличаться варианты материала изготовления рекламы в зависимости от того, на поверхности из какого материала данная реклама будет размещаться – на стекле, дереве, пластике, металле и прочее. Также есть определенные способы печати, которые наносят изображение прямо на поверхность двери. Данный способ нанесения используется редко – например, во время оборудования одного из офисов компании. Снять такое изображение потом практически невозможно, разве что нанести что-либо сверху, а потому его используют в местах, где менять его не потребуется.