Последнее время все большее количество компаний, так или иначе связанных с транспортными услугами — будь то заказ такси или грузовые перевозки, предпочитают рекламу своих услуг в сети интернет. Во-первых, это куда удобнее и дешевле, нежели другие способы рекламы. А во-вторых, сейчас начинает появляться все большее количество независимых сервисов, работающих с такси-компаниями — например, наиболее популярный сервис Яндекс.Такси. Так или иначе, реклама транспортных услуг на просторах интернета чаще всего приносит куда больше результата, чем реклама на улицах. Единственное, что точно преплевывает данный вид рекламы по эффективности — так это отзывы людей, когда такси заказывают по совету или по знакомствам. Правда, такой способ пиара никогда не подходил начинающей компании, ибо репутацию всегда нужно зарабатывать.
Эффективность рекламы именно в глобальной сети показывает и статистика — такси на сегодня ищут в интернете приблизительно 80% всех, кто пользуется данной услугой. Также стоит заметить, что и стоимость каждого привлеченного клиента через интернет весьма и весьма невелика — этому способствуют особенности поисковой и контекстной рекламы в глобальной сети.
При этом такси-компании, предлагающие в интернете свои услуги, действуют двумя различными способами, каждый из которых по своему эффективный. Первые делают действительно хороший, качественный сайт, и далее стараются его продвинуть в поисковых системах, сэкономив на рекламе в перспективе. Другое же делают небольшой сайт-визитку своей компании, и в дальнейшем просто тратят деньги на привлечение к себе клиентов при помощи выше упомянутой контекстной рекламы. Данный способ плох отсутствием перспективы для развития официального рекламного сайта компании.