Продвижение мобильных приложений имеет свою специфику, о которой необходимо знать каждому пользователю, который планирует заняться этой работой. Однако прежде чем приступить непосредственно к раскрутке, нужно убедиться, что вы создали действительно интересный для потребителей продукт. Важно, чтобы приложение имело интуитивно понятную навигацию, хорошую графику и звуки, было способно увлекать людей, приносило выгоду, превышающую затраты. Также необходимо определиться со своей целевой аудиторией, выбрать нишу на рынке, изучить и проанализировать предложения конкурентов. Все это входит в этап подготовки, который предшествует непосредственно продвижению.
Необходимо уделить внимание разработке привлекательной иконки, которая сразу обратит на себя внимание пользователей. А также позаботьтесь о составлении грамотного и интересного описания приложения, дополненного скриншотами. Это поможет вам добиться успеха в процессе раскрутки. Ведь работа предстоит долгая и кропотливая – особенно, если вы решили заняться продвижением собственноручно, не привлекая специалистов.
Существует множество сервисов, с помощью которых можно раскручивать Авансовый отчет приложение на авансовыйотчет.онлайн/мобильное-приложение, например, или другие подобные проекты. Самыми распространенными из таких сервисов являются: Appintop и CPIEra, Top4app, сервис распределения заданий ProfitTask, WakeApp и т.д. Чтобы добиться успеха, необходимо изучить их все, поскольку раскрутка мобильных приложений является комплексным процессом, подразумевающим использование мощного функционала.
Эффективно генерировать клиентов помогают социальные сети. Главное, правильно выбрать площадки, которые вы будете использовать, и грамотно работать с ними. Разработчики мобильных приложений чаще всего отдают предпочтение таким сетям, как Фейсбук, ВК, Твиттер. Ну и конечно, нельзя забывать о классических методах продвижения, к которым относится покупка обзоров, статей, написание пресс-релизов и т.д.
Если вы обладаете хотя бы небольшими финансовыми средствами, которые планируете использовать для раскрутки приложения, подумайте о покупке трафика. Причем важно, чтобы источники трафика, которые вы будете использовать, соответствовали специфике вашей целевой аудитории. А также необходимо научиться создавать собственные источники трафика.
Это лишь несколько основных положений, способных заинтересовать пользователя, задумывающегося о продвижении мобильного приложения. В действительности процесс довольно сложен, и если у вас есть такая возможность, лучше доверить его опытным профессионалам.