В зависимости от специфики конструкции, внешнего вида и назначения, наружную рекламу принято подразделять на несколько категорий. К первой относятся указатели – рекламные щиты, вывески, таблички, штендеры, которые расположены в непосредственной близости от офиса и помогают потенциальным клиентам найти его. Ко второй – медиа-носители. Они, как правило, содержат полезную для клиентов информацию и предназначены для охвата целевой аудитории. Некоторые рекламодатели считают медиа-конструкции недостаточно эффективными, аргументируя это их универсальностью. Но в действительности, при условии грамотного использования, они привлекают множество клиентов.
Компаниям, которым осуществляется наружная реклама в этом агентстве на connect-adv.ru, могут предлагать и такую услугу, как разработка имиджевых конструкций. Из всех видов «наружки» они являются наиболее яркими, броскими, оригинальными. Каждая из рассматриваемых конструкций создается по индивидуальному проекту. Это делает их максимально эффективными, однако отражается и на стоимости.
Если же говорить о самых эффективных вариантах наружной рекламы с точки зрения конструктивных особенностей, то необходимо упомянуть световые короба и объемные буквы, а также неоновую рекламу. Все они позволяют быстро привлечь внимание клиентов, поскольку бросаются в глаза и хорошо запоминаются. Кроме того, по словам экспертов, достаточно эффективными являются массивные крышные установки, панель-кронштейны, штендеры. Каждая из рассматриваемых конструкций отличается большими габаритами, которые делают ее особенно заметной.
Также рекламодателям не стоит забывать об информационных стендах, козырьках и маркизах, о рекламных и информационных табличках и т.д. Только используя все эти инструменты для продвижения своих товаров и услуг в комплексе, вы сможете добиться максимального эффекта. Причем важно, чтобы дизайн каждой конструкции разрабатывался опытными специалистами, хорошо представляющими, какой должна быть по-настоящему эффективная реклама.