Компании-застройщики и риэлтерские агентства, функционирующие на отечественном рынке недвижимости, широко используют в работе самые разнообразные виды рекламы. В частности, многие из них отдают предпочтение рекламе наружной, поскольку она является очень эффективной и быстро окупается. Информационные объявления могут размещаться, как на специальных щитах вдоль дорог города, так и непосредственно на объектах недвижимости, предлагаемых вниманию клиентов. В обоих случаях это приводит к заметному росту потребительского спроса.
Наиболее эффективной наружная реклама будет в сочетании с другими способами продвижения услуг риэлтерских компаний и компаний-застройщиков. Например, вы можете использовать ее совместно с Интернет рекламой. Ведь простые сообщения о продаже или аренде недвижимости, позволяющие потенциальному клиенту сразу перейти на сайт, являются очень удобными. А «наружка» покоряет своей яркостью, броскостью, способностью привлекать внимание. Кроме того, дополнительно можно запустить рекламу в СМИ, на телевидении, на радио. Принимайте решение о том, какими способами будет осуществляться продвижение объекта, исходя из своего бюджета.
Как уже упоминалось выше, наружная реклама недвижимости может располагаться непосредственно на самом объекте. В таком случае она называется маршрутной. И это более доступный вариант, чем размещение щитов на наиболее оживленных перекрестках города.
Маршрутная реклама привлекает клиентов, но если вы хотите добиться максимальных результатов, целесообразнее провести крупную рекламную компанию, разместив информацию о своей компании и ее актуальных предложениях на щитах в самых «проездных» местах вашего населенного пункта. Как показывает практика, результат не заставит себя ждать.
Наружная реклама покоряет многих владельцев риэлтерских компанией своей эффективностью. Но важно помнить, что к ней предъявляются определенные требования. В частности, рекламные сообщения должны быть максимально выразительными с точки зрения графики и при этом краткими. Ведь водитель или пассажир автомобиля, который движется по дороге, вряд ли успеет на ходу прочесть больше, чем 5 – 6 слов. И этого должно быть достаточно, чтобы он не только узнал о существовании вашей компании, но также заинтересовался ее деятельностью.
Нельзя забывать и о том, что для размещения наружной рекламы на любых объектах необходимо получить разрешение районных архитекторов и рекламной службы вашего города. Это важное условие, которое является обязательным для каждой компании, работающей в сфере недвижимости и желающей увеличить количество своих клиентов.