Фирменный стиль – как элемент рекламы.

Чтобы успешно продвинуть на рынке компанию или бренд нужно создать для них свой, неповторимый фирменный стиль на www.os-design.ru/firmstyle. Для чего это нужно? Для того чтобы покупатель при беглом взгляде на продукцию или логотип безошибочно идентифицировал их с конкретной компанией. Проще говоря — для улучшения узнаваемости.

Фирменный стиль — важнейший элемент рекламной кампании. Он позволяет создать единый визуальный образ, который будет прочно ассоциироваться именно с этой компанией или брендом, а не с какими-то другими. Как это работает? Вспомните логотип знаменитой компании Apple — серебристое надкушенное яблоко.

Любая продукция, которую создает Apple, несет его на себе. Даже беглый взгляд на логотип — и вы знаете, кто произвел этот ноутбук или планшет. В результате логотип (как часть фирменного стиля) работает как элемент рекламы. Он дублируется на визитках, упаковке, рекламных проспектах и униформе сотрудников.

Однако фирменный стиль — это не только логотип. При создании фирменного стиля дизайнеры разрабатывают корпоративные цвета и шрифты, работающие на единый визуальный образ. Он должен работать на создание положительного имиджа компании, вызывать доверие покупателей и партнеров.

Именно визуальный образ прочно фиксируется в создании покупателей и позволяет им сразу же идентифицировать бренд. Например, интерьеры фирменных магазинов компании Apple всегда выдержаны в едином корпоративном стиле. Поэтому вы никогда не перепутаете торговую точку Apple с магазинами конкурентов.

Создание фирменного стиля — это рождение узнаваемого образа. Он должен быть уникальным, привлекательным, запоминающимся. Работа дизайнеров, работающих над созданием фирменного стиля, очень сложна. Нужно сделать так, чтобы ваш бренд стал популярным и понравился покупателям. Тогда ваш бизнес станет успешным.