Размещать рекламные объявления, информацию или просто логотип своей компании на полу – это уже далеко не новая тенденция. Такая реклама уже давно заняла свою нишу и активно используется в помещениях, таких как выставочные центры, автомобильные салоны, торговые залы и прочие. Таким образом, можно решить нестандартные решения размещения рекламы. Да, и как показывает практика, это все же довольно эффективная реклама.
Мы занимаемся размещением рекламы и логотипов на полах и половых покрытиях. Для нанесения рекламы идеально подходят полимерные полиуретановые полы на vmp-goodline.ru/leveling-floors-goodline/polyurethane-leveling-floors, а также наливные бетонные полы с топпингом, на которые, как правило, устанавливается полимерное покрытие. Наклейка делается из высокопрочного материала с ламинированной поверхностью. При нанесении на пол, она крепко фиксируется. Защитная пленка, которая находится поверх наклейки, защищает ее от воздействия химических средств для мытья во время уборки, от физических царапин от обуви, от колесиков товарных тележек и других возможных факторов.
В случае если, например рисунок реклама используется в каком-нибудь выставочном салоне, без особой нагрузки на пол, можно использовать более дешевый вариант напольной графики. Это также рентабельно в случае, если рекламное объявление или рекламный рисунок имеет небольшую площадь. Отличительной чертой от напольной наклейки, графического рисунка является отсутствия прочной защитной пленки. При необходимости, она наклеивается дополнительно.
Напольные наклейки не наносят повреждений и не оставляют никаких следов на полу, при необходимости, их можно легко снять. Это очень удобно, как для владельца аренды помещения, так и для рекламодателя.
Еще одним преимуществом напольной рекламы можно считать ее эффективность. Эта реклама отлично работает в людных торговых залах, салонах, на выставках. Она уже давно активно используется как в больших торгово-развлекательных центрах, автомобильных салонах крупных автомобильных производителей, больших выставках, так и в малых торговых, книжных или товарных залах магазинов, библиотек и даже центров коммуникаций. Также это оптимальный, сточки зрения соотношения ценны – эффективности вид рекламных объявлений.
Для того, чтобы заказать размещение рекламного объявления или графического изображения на рисунке звоните по телефонам на нашем сайте. Если возникли какие-то вопросы, обращайтесь в службу поддержки — Вам обязательно помогут. Мы рады сотрудничать с каждым клиентом!