Индвидуальный подход к выбору наружной рекламы.

от автора

в

Современная наружная реклама имеет три основных вида: рекламные конструкции и щиты, световые короба (вывески) и баннерные растяжки. Любая реклама и любой способ ее донесения до потребителя должны носить отпечаток индивидуальности представляемого бизнеса.

Реклама атрибутов спа требует индивидуального похода — спа-салоны и аксессуары в крупных городах рекламируют довольно часто. Если, например, Вам нужно повысить уровень продаж бассейнов, то доступный и популярный рекламный баннер сможет довести до целевой аудитории, что бассейны с гидромассажем на www.spabest.ru им очень скоро могут понадобиться. Продажа таких бассейнов все больше набирает обороты.

Если дело касается светового оформления здания, то стоимость такой рекламы – выше, сроки – больше, как, впрочем, и возможности. Такая реклама с неоном и светодиодным оформлением появилась недавно, но уже оценена горожанами за свой эстетический вид. Ее основные достоинства: зрелищность, привлекательность, эффективность, уровень влияния на аудиторию, престижность и солидность. Но, самое главное, такая реклама может быть индивидуальной, оригинальной, разного стиля (их существует не менее трех-четырех десятков). Все вышеперечисленные качества в рекламе работают на брендовость рекламируемого товара или услуги.