Интерьерная печать – использование в рекламных целях.

Интерьерная печать – одна из современных технологий дизайна, позволяющая создавать совершенно удивительное впечатление от помещения. Однако, ее очевидное эффектное рекламное применение требует изрядной осторожности и взвешенности, поскольку сила воздействия этого средства рекламы должна аккуратно регулироваться.

Данный вид печати, это чаще всего – самая высококачественная струйная печать на разных материалах, пригодных для нанесения на внутренние поверхности помещений. Поскольку фотография будет пристально разглядываться с самого близкого расстояния, ее качество должно быть рассчитанным и безупречным. Для интерьерной печати применяются шестицветные специальные принтеры (так называемые плоттеры), которые используют кроме традиционных четырех цветов CMYK еще два дополнительных цвета. Это позволяет расширить цветовой диапазон печати практически вдвое за счет дополнительных оттенков и обеспечить высшее качество печати при разрешении от 1440 dpi и выше.

Высокое качество изображения позволяет наносить текстурно подробные изображения пейзажей на стены и потолок, что позволяет добиваться удивительного психологического эффекта. Но реклама такого рода ничего кроме стойкого отторжения не вызывает. Одно дело видеть рекламу, а другое – фактически находится внутри нее. Поэтому высококачественные рекламы не материалы должны быть относительно небольшого размера и гармонично вписываться в интерьер. Фактически, лучше готовить такую рекламу специально так, чтобы она естественным образом вписывалась и то место, на котором она будет находится.

Очень мощным средством являются яркие рекламные материалы на небольших участках поверхности, которые воспринимаются в таком ракурсе как произведения искусства, которые притягивают взгляд внутри интерьера. Особенно хорошо этот эффект действует в регионах, например, если такие услуги как интерьерная печать ростов на www.rezonr.ru воспринимает намного сильнее, чем Москва, то и применять этот механизм воздействия выгоднее в регионах.